Экономисты из Канзаского
университета пришли к выводу, что чем более счастливыми чувствуют себя
работники коммерческих структур, тем более эффективно они работают и
тем выше прибыль компании.
Что такое счастье - определить
достаточно сложно. Поэтому, в рамках исследования, "счастливым"
считался тот работающий, который проявляет позитивные эмоции (такие,
как хорошее настроение и интерес к своему делу) и не проявляет эмоций
негативных (таких, как апатия и грусть).
Исследование показало,
что "счастливые" сотрудники работают лучше "несчастных": они быстрее и
правильней принимают решения; поддерживают лучшие отношения с
остальными членами коллектива; их труд, как правило, лучше оплачивается.
Для
компании наличие "счастливых" сотрудников также крайне выгодно:
производительность труда "счастливцев" на 10-25% выше, чем
"несчастливцев".
К примеру, если менеджер среднего звена
получает в год 65 тыс. долл., то его недельное пребывание в
несчастливом состоянии обойдется работодателю в 75 долл..
Следовательно, чем больше сотрудников недовольны своим положением и чем
большее время их дурное настроение не исчезает, тем больше убытки
компании. К примеру, если несчастливы 100 менеджеров среднего звена, то
фирма за год потеряет 390 тыс. долл.
По материалам: e-news.com.ua