Сексологи и социологи уже выяснили, какие ароматы должна
источать представительница прекрасного пола, чтобы привлечь к себе твое
внимание. А что же насчет самих представителей сильной половины человечества?
Какие запахи должны исходить от тебя, чтобы девушки и женщины немедленно
«теряли голову» и бросались в твои объятия?
Согласно проведенным исследованиям, охватившим несколько
сотен женщин, самых разных возрастов, мужчина должен пахнуть:
Дорого
Запах дорогих духов или туалетной воды, исходящий от тебя,
свидетельствует о твоих высоких доходах, стабильности, солидности, надежности –
все эти качества ценятся женщинами и возбуждают их.
Куревом
Запах табака навевает представительницам прекрасного пола
воспоминания о ковбоях Дикого Запада, благородных разбойниках, и так далее, и
является неким «знаком мужества» в глазах многих женщин.
Лесом
Ароматами леса и луга. Такие запахи говорят прекрасным дамам
о твоем романтизме и тонкой душевной организации, они напоминают им о тех
сказках, где принцы всегда добры, умны, красивы, и побеждают драконов.
Морем
Какая женщина не мечтает втайне встретить своего капитана,
покорителя дальних стран, который бы явился за ней на корабле с алыми парусами?
Запахи моря навевают представительницам прекрасного пола множество ассоциаций,
заставляющих их весьма благосклонно смотреть на тебя, при условии, что ты
соответственно пахнешь.
Вином
Фруктами и дорогим вином. Эти ароматы наводят на мысли о
богеме: художниках, писателях, скульпторах, о жизни яркой, как фейерверк. Мало
кто из женщин способен устоять перед такими мыслями – и такими мужчинами.
Собой
Своим собственным телом. Когда связь двоих людей становится
прочной, сам неповторимый запах тела любимого человека вызывает мысли,
способные и возбудить, и поднять настроение, лучше любых посторонних ароматов.
Чистотой
В этом сходятся все женщины. Чем бы ты ни пах, какой бы
образ ты ни стремился себе создать – чистым ты должен быть обязательно, иначе
внимания представительницы прекрасного пола тебе не видать. По материалам: http://mport.bigmir.net/
|