Суббота, 21.09.2024, 07:42
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

The World ls Not Enough


Главная » 2013 » Январь » 28

Супермаркеты - неотъемлемая часть жизни любого современного человека. Сети всеобъемлющих магазинов так и пытаются привлечь как можно большее количество покупателей. И, знаете, это у них очень неплохо получается. Как говорят, на ловца и зверь бежит. Падкие на маркетинговые уловки покупатели то и дело охотятся за скидками, акциями, даже не подозревая о том, что маркетинговые службы в это время заманили в ловушку их же самих. Но зачастую дешевизна – лишь иллюзия либо попытка сбыть товар с ограниченным сроком реализации. О наиболее распространенных маркетинговых уловках супермаркетов рассказывает «Обозреватель».

Когда появились первые супермаркеты, тогда же и появились первые уловки, направленные на то, чтобы заставить покупателя раскошелиться. С тех пор супер-, мега- и прочие маркеты плотно вошли в нашу жизнь. Жаловаться не стоит. Они действительно нам нужны. Но ведь это не повод играть только по их правилам.

Главное правило любого супермаркета – заставить нас купить побольше, любой ценой задержать нас в своих стенах. На нас обрушиваются десятки уловок, выстраданных поколениями психологов и маркетологов. Но! Если мы будем точно знать и видеть, войдя ... Читать дальше »

Категория: интересные факты | Просмотров: 963 | Добавил: Алёнушка4469 | Дата: 28.01.2013 | Комментарии (1)

Форма входа
Категории раздела
психология, отношения [241]
новости науки и технологий [90]
автомото [10]
красота и здоровье [125]
интересные факты [307]
животные [51]
природа [31]
юмор, курьезы [74]
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


Rambler's Top100
Поиск
Copyright MyCorp © 2024