![](/foto/451228.jpg)
Супермаркеты - неотъемлемая часть жизни любого современного человека.
Сети всеобъемлющих магазинов так и пытаются привлечь как можно большее
количество покупателей. И, знаете, это у них очень неплохо получается.
Как говорят, на ловца и зверь бежит. Падкие на маркетинговые уловки
покупатели то и дело охотятся за скидками, акциями, даже не подозревая о
том, что маркетинговые службы в это время заманили в ловушку их же
самих. Но зачастую дешевизна – лишь иллюзия либо попытка сбыть товар с
ограниченным сроком реализации. О наиболее распространенных
маркетинговых уловках супермаркетов рассказывает «Обозреватель».
Когда появились первые супермаркеты, тогда же и появились первые уловки,
направленные на то, чтобы заставить покупателя раскошелиться. С тех пор
супер-, мега- и прочие маркеты плотно вошли в нашу жизнь. Жаловаться не
стоит. Они действительно нам нужны. Но ведь это не повод играть только
по их правилам.
Главное правило любого супермаркета – заставить нас купить побольше,
любой ценой задержать нас в своих стенах. На нас обрушиваются десятки
уловок, выстраданных поколениями психологов и маркетологов. Но! Если мы
будем точно знать и видеть, войдя
...
Читать дальше »