Почти
треть своей жизни мы проводим на работе, а значит, вынуждены соблюдать
определенные нормы поведения. Тем не менее, некоторые даже самые
простые ситуации порой ставят нас в тупик.
Как же правильно обращаться к шефу и
коллегам - на "ты" или на "вы"? Как реагировать на фамильярность, если
она раздражает? Что делать, если к вам обращаются на "ты", чтобы
унизить? "Комсомолка" нашла ответы на эти и другие вопросы.
МЕТОД НАУЧНОГО "ВЫКА"
Существуют общие правила, по которым
должны строиться отношения сотрудника с шефом: приветливость,
вежливость, лояльность, умение спокойно воспринимать критику и похвалу.
Повышение тона в адрес руководителя и любое панибратство считаются
недопустимыми.
- Какими бы ни были обстоятельства, с
шефом следует сохранять некоторую дистанцию, - советует психолог Марина
Деркач. - Даже если руководитель - ваш друг, демонстрировать дружеские
отношения на работе - лишнее.
...
Читать дальше »