Вторник, 11.02.2025, 04:32
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

The World ls Not Enough


Главная » 2011 » Сентябрь » 12
Картинка 5 из 1784

Что греха таить, любят наши мужчины выпить. Один - рюмочку коньяка с ломтиком лимона, иные - стопарик "беленькой" да под солененький грибочек. А между тем, по тому, какой крепкий напиток мужчина предпочитает всем прочим, психологи могут сделать выводы. Соответствующие…

Любителям пива, что "вкусно и на цвет красиво", спешим сообщить: они - весельчаки и заводилы. А поскольку из своих алкогольных собратьев пивко самое, пардон, мочегонное, то попавшим в курьезные ситуации необходимо отменное чувство юмора. Которым, впрочем, они в полной мере и обладают.

Красное вино распивают открытые, даже несколько наивные люди, которым, однако, эти качества не мешают чревоугодничать и домоседничать. Белое вино - удел утонченных гурманов и лакомок. Во всем.

Напиток ощущений - шампанское - больше всего по вкусу восторженным и несколько истеричным индивидуумам. Знающие люди говорят, что "шампусик" - фирменный напиток нетрадиционно сориентированных мужчин…

Коктейли выбирают люди, котор ... Читать дальше »

Категория: психология, отношения | Просмотров: 802 | Добавил: Алёнушка | Дата: 12.09.2011 | Комментарии (0)



Германский исследователь Фабиан Хеммерт показал прототипы мобильных устройств, которые транслируют не только речь, но и прикосновение, влагу от поцелуя и лёгкое дыхание.
 
По мнению Фабиана Хеммерта из Берлинского университета искусств, телефонная связь используется ради двух вещей. Одна из них — передача информации, для чего замечательно подходят речь, текст и видео. Вторая же, не менее важная, заключается в создании для себя ощущения близости родственника или друга. В последнем случае как раз пригодится серия устройств, разработанных г-ном Хеммертом и напоминающих японский имитатор поцелуев. ... Читать дальше »
Категория: новости науки и технологий | Просмотров: 573 | Добавил: Алёнушка | Дата: 12.09.2011 | Комментарии (0)


Коллега, учитель, бизнес партнер или даже духовный гуру уже давно с легкостью узнают сведения об интересном им человеке. Базы данных социальных сетей и блоггерских площадок на наших с вами глазах меняют привычные вещи. Сегодня даже при устройстве на работу уже не спрашивают резюме. Теперь резюме – это профиль социальной сети, блоги и дневники. И нужно уметь правильно подавать «Резюме Web 2.0»

Соцсети оказались настолько эффективными помощниками в поиске квалифицированных работников, что традиционные службы, такие как отдел кадров, например, остаются не у дел. Что уже говорить о специализированных сайтах по поиску работы, письма с которых дальше папки «Спам» не выбираются.

Социальные сети предоставляют работодателю, в отличие от резюме, не просто сухой список должностей и компаний, в которых работал сотрудник. Они дают полный портрет соискателя, его привычки, его круг общения, его интересы и уровень умений. Ведь очень часто бывает так, что резюме – просто идеальное. Работал в крупных компаниях, на ответстве ... Читать дальше »

Категория: интересные факты | Просмотров: 574 | Добавил: Алёнушка | Дата: 12.09.2011 | Комментарии (1)

Форма входа
Категории раздела
психология, отношения [242]
новости науки и технологий [90]
автомото [11]
красота и здоровье [127]
интересные факты [310]
животные [52]
природа [32]
юмор, курьезы [74]
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика
Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0


Rambler's Top100
Поиск
Copyright MyCorp © 2025